Все больше и больше дизельных автомобилей, а также малотоннажных и тяжелых коммерческих грузовиков оснащаются датчиками NOx.
Датчик NOx служит для обнаружения оксидов азота в отработавших газах. Другое название датчика — датчик оксидов азота.
С помощью прочного и термостойкого керамического сенсорного элемента они измеряют количество оксидов азота (NOx), проходящих через SCR-катализатор.
Некоторые типы двигателей предусматривают наличие второго датчика оксидов азота перед каталитическим нейтрализатором. Эти датчики отслеживают количество мочевины (AdBlue), впрыскиваемой в каталитический нейтрализатор для избирательного каталитического восстановления (SCR), чтобы уменьшить выбросы NOx. Более того, они контролируют компоненты SCR.
Поскольку технология SCR используется все чаще, датчики оксидов азота становятся все более значимыми для рынка постгарантийного обслуживания и мастерских.
Из-за низкого качества используемого топлива и сложности самой системы, она часто выдает ошибки и выходит из строя, что негативно сказывается на функциональности автомобиля.
В случае неисправности датчика, рекомендуется замена.
Типовые проблемы:
- Неисправность катализатора SCR;
- Разъедаются разъёмы и провода (из-за утечек коррозионно-активной жидкости мочевины);
- Выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке AdBlue;
- Выход из строя насоса AdBlue;
- Неисправность форсунки AdBlue.
Отсутствие обслуживания ведет к замене практически всех элементов системы, что по итогам приводит к огромным расходам.
При неисправности датчика оксидов азота всегда наблюдается некорректная работа накопительного катализатора, и как правило вы заметите повышенный расход топлива.
Лучшим решением будет замена Датчика оксидов азота (NOx).
Текущий ассортимент Auger включает 40 видов датчиков для различных автомобилей, которые соответствуют стандартам OEM.

c уважением, Команда Auger